Корпоративный консалтинг

Увеличение продаж

Увеличение продаж – один из наиболее эффективных способов повысить доходность бизнеса. И любой грамотный предприниматель это прекрасно осознает. Другое дело, что не всегда ясно: какой метод лучше всего использовать в той или иной ситуации? Ведь если допустить ошибку, то деньги можно и потерять. Бездействовать? В большинстве случаев тоже не решение проблемы.   


То есть вопрос не такой простой, каким кажется на первый взгляд. Цель любой предпринимательской деятельности — получение максимальной прибыли. Достигается она посредством реализации продукта. Таковым может выступать товар или услуга. При этом не имеет значения, кто продает: офлайн-магазин, производственная компания, интернет-магазин. В любом случае определяющим фактором является объем продаж. Чем она выше, тем выше прибыль. Чем выше прибыль, тем проще развивать, расширять горизонты действующего бизнеса. 


Наша цель провести мероприятия, направленные на увеличение продаж, расширить рынки сбыта,
сформировать и/или обновить команду менеджеров, выстроить продажи с дальнейшим  сохранением результата.

Продажи компаний в условиях санкций

На сегодняшний день актуальной проблемой является увеличение продаж на предприятии в кризисный период. Загвоздка заключается в том, что некоторые компании не считают нужным
адаптироваться под изменения внешних условий. В период кризиса они продолжают работать по старинке, а это в корне неправильно. Необходимо оперативно менять маркетинговую стратегию, корректировать все стадии воронки продаж, подстраиваться под новые требования клиентов.

 

Вопреки распространенному мнению, санкционный период в нашей стране – самое подходящее время для продаж. Именно сейчас стоит собирать лидов. Менеджеры по продажам могут эффективно работать даже удаленно с целью снижения издержек на аренду помещений.

 

Появилась возможность выйти на новые рынки сбыта и закупок продукции. Банковские инструменты благоприятно влияют на качество продаж, а также на закупки. Для примера благодаря банковским гарантиям возможно получать отсрочку у поставщика и одновременно страховать риски, давая отсрочку покупателям при получении гарантий в вашу сторону. Факторинг распространен, как на отсрочку при продаже, так и возможен закупочный факторинг, а также факторинг, может быть международным. В данный момент многие компании перешли на расчеты в рублях, юанях, турецких лирах, индийских рупиях и других валютах.

 

Управленческий консалтинг

 

Наша компания оказывает целый комплекс услуг для обеспечения устойчивой позиции компании на рынке и повышения ее ключевых показателей. Ключевые задачи управленческого консалтинга от CoReL Group — своевременное обнаружение и устранение в зачатке проблемных моментов, препятствующих целенаправленному развитию бизнеса. 

 

Управленческий консалтинг от CoReL Group предназначен для руководящего состава предприятия и собственников, позволяет вывести бизнес на новый уровень развития, составив хорошую конкуренцию другим игрокам рынка, увеличив клиентскую базу, оценив прибыльность разрабатываемых проектов, снизив издержки и оптимизировав внутренние каналы коммуникации.